Главная » Статьи » Гайд

КМБ (коротко и ясно)

1. Овервью.
Нами разработано овервью. Все желающие могут сохранить свое овервью и загрузить корпоративное - базовое (ПВЕ и ПВП ориентированное). 
2. Грид – что это такое.
ГРИД (1е значение, grid) — область космоса в радиусе примерно 8000 км от наблюдателя. То есть, в радиусе теоретического ЛОКа и ведения огня. Некоторые (особенно скауты на воротах) иногда под гридом понимают дистанцию, на которой корабли не пропадают с ОВЕРВЬЮ. 
3. Подскан – сканер (пеленгатор) корабля (охват 14.3 ае).
Подскан - инструмент для поиска кораблей и объектов вне грида.
Открыть окно подскана можно комбинацией "Alt+D", или через кнопку "Бортовые разведсистемы" - "Пеленгатор".
Для наглядности перед практикой нажать "F11", откроется мини-карта внизу которой будет окно "Планетная система..." В этом окне будет наглядно отображаться сканирующий луч. 

Пеленгатор имеет два показателя:
а) охват - длина сканящего луча (максимум 14,3 a.e.)
Длину луча можно регулировать ползунком в окне Пеленгатора (10-5-1 a.e.) Кроме того длину луча можно задать цифрами в ячейке возле ползунка.
б) ширина луча - радиус сканирования.
Ширина луча регулируется ползунком в окне Пеленгатора.
Радиус – составляет от 5 до 360 градусов (круг вокруг вашего корабля с указанным охватом).

Активация сканирования происходит нажатием на кнопку "Запустить цикл" в окне Пеленгатора.
Галочка "Включить профиль обзорной панели" в окне Пеленгатора отобразит объекты на подскане согласно настройкам конкретной вкладки Обзорной панели. 
Например, если у вас в Обзорной панели настроена вкладка "Лут" для отображения только вреков кораблей, то установив эту галочку в окне Пеленгатора, на подскане будут видны только вреки.

Существуют такие понятия как:
а) общий подскан (охват 14,3 a.e., ширина луча 360 градусов) - использутся для того, чтобы оценить ситуацию вокруг вашего корабля в целом, посмотреть что есть в системе в общем.
б) направленный подскан (охват 14,3 а.е. или меньше, ширина луча 30-15-5 градусов) - используется для высканивания объекта в определенной области системы.
Важно! Узкий луч подскана  движется в сторону камеры, а НЕ носа вашего корабля!
Фокусирование позиции камеры в сторону выбранного объекта осуществляется кнопкой "С" «Управление забортоной камерой».
в) ближний подскан (охват 2-1,5-1 а.е., ширина луча 360 градуов) - используется для того, чтобы отобразить в Пеленгаторе корабли, которые находятся рядом с вами вне грида.
Например, если вы находитесь на задании агента, кликаете ближний подскан и видите там корабль - это значит, что 99,9% он летит к вам, и будет в вашем гриде через 5-10 секунд.

Есть корабли, которые не отображаются на подскане, будьте осторожны, это: Curse*, Lachesis*, Rook*, Huginn*.

4. Бука (bookmark, закладка) - координаты в системе. 
Бука – в оригинале bookmark (закладка) отсюда и русскоязычное сокращение.

Сохранение происходит в последующей комбинации клавиш: Ctrl+B - вызов окна редактирования описания закладки; + ENTER либо кнопка "ОТПРАВИТЬ" - сохранение координаты.
Буки бывают «обзорные» (позволяют видеть в овервью объекты находящиеся в гриде) и «не обзорные» (исключают нахождение в одном гриде с нежелательными объектами)
Андок бука - бука моментального отварпа после андока (спасает от смерти). 
Порядок создания:
•    Андок--следовать вдоль линии андока станции на MWD до ухода за грид (250 км) сохранить как андок. 
Док бука - бука приварпа к станции в ноль с моментальным доком на станцию (кораблю не приходится лететь несколько секунд до разрешения).
Порядок создания:
•    Подлететь в ноль к станции и сохранить координату с названием станции (Doc название станции). В дальнейшем приварп на нее в ноль, выбрать стацию и спамить «зайти в док». 

Обзорная бука (обзорка) - координата в 240км или 249км (в зоне грида) от объекта, не по прямой линии приварпа корабля относительно любых объектов в системе (гейтов, солнца, других станции и т.п.). Это сделано для того, чтобы вас не расклочили когда будут искать курсируя по траектории приварпа с объектов.
Порядок создания:
•    Отлететь на 240 км от объекта в сторону не совпадающую с приварпом от основных объектов в системе, сохранить координату (например  Обзорка станции 4-4 Жита). На гейтах создается в таком же порядке (не по прямой линии приварпа, чтоб не попасть в бубль в нулях).

5. Спот и сейф спот в чем различия.
Сейв спот (save spot) - координата на расстоянии более 14,3 ае от основных объектов в системе (гейтов, станций, солнца) Сохраняется заблаговременно по маршруту следования флота т.к. требует определенной сосредоточенности  для создания.
Порядок создания:
•    Во время варпа по системе ищете место соответствующее требованиям выше и сохраняете координату Ctrl+ B .
Спот (spot) – координата сохраненная во время варпа на объект на середине пути варпа.
Порядок создания:
•    Во время варпа на объект (не в ноль, не на гейт, не на вх) включается тактическая карта (по накоплению опыта можно не включать), на середине отрезка варпа делается закладка.
•    После приварпа на объект, мгновенно варпнуть на сохраненный спот.
•    По прибытию на сохраненный спот выбрать другой объект и повторить создание спота.
В последствии варпать между спотами как угорелый в ожидании команды ФК. Чем больше у вас будет таких точек, тем труднее будет обнаружить ваш шип. Для большей уверенности на споты можно прыгать на разные дистанции.


6. Команды Флит Коммандера (ФК).
Общие распоряжения для быстрого реагирования во флоте. Главное - без команды ФК не действовать. ФК во время вылета всегда прав, уяснить на все ситуации и следовать безукоризненно. Все обсуждения после вылета. Перебивать ФК могут только: скауты, софлотовец который увидел на подскане много чужих кораблей, комбат-пробки или ситуации требующие внимания.
Approach (аппроач) - приблизиться к гейту/станции/объекту/кораблю.
Align (алайн) - разгон на объект, который задаёт фк (голосом или в броадкасте) и держит весь/часть флот(а).
Orbit (орбита) - команда для движение вашего корабля вокруг определённой цели - гейта/станции/корабля
Warp (варпать) - передвигаться с помощью гипердвигателя корабля по системе. ФК может скомандовать флоту варпать на объект в 0-10-20-30-50-70-100км. Отличайте команды варп в 50км на солнце и оттопить на 50км на солнце.
Оттапливать (Move) (обычно на мвд) - лететь в сторону к чему-то от чего-то. Т.е. оттопить от вражеского ганга на 50км в сторону солнца - включить мвд нажать Align на солнце и вытопить на мвд на дистанцию 50км от врага. Оттапливать можно от гейта/корабля/станции/точки приварпа флота. Вытапливать на объект - нажимать Align на данном объекте (или броадкасте) и лететь на мвд.
Вытопить из бубля в сторону солнца - вылететь на мвд нажав в космосе 2 раза ЛКМ в стороне объекта, в данном случае солнца, или нажав Аlign выделив объект, вылетать до достижения расстояния большего чем радиус действия мобилы/бубля/ХД. Вы можете визуально увидеть - находитесь ли вы в сфере действия бубля или нет.
Якорь - мембер флота, назначаемый ФК, является центром привязки для определённого типа кораблей - дамаггеров/логистов/суппорта. Якорь необходимо орбитить или держаться не более чем на определённом расстоянии от него, в зависимости от команд ФК.
Не флудите в голосовой связи, если вы не ФК или скаут - во время боя вы молчите если у вас нет важной информации которой нет у вышеперечисленных людей. Никому не интересно что вы кому-то засадили или вас кто-то дизит или стреляет, а также какого цвета у вас трусы.
Если вы потеряли корабль - пишите во флит чат, если вы на споте который нужен гангу - пишите во флит чат (обозначьте себя) и сообщайте в мамбл если это важно.
Не варпайте/прыгайте в гейт без команды. Если вы видите что некоторые мемберы прыгнули без команды и/или вы эту команду не слышали - уточните в мамбл не стесняйтесь. Не прыгайте/варпайте с помощью стадного чувства это приведёт вас к тупому сливу, а ганг к потере важной единицы.
Undock (андок) – андокнуться кому либо или всему флоту на усмотрение ФК.
Инста (installation) – расположение корабля у ворот или вормхолла с возможностью мгновенного прохода в них по команде ФК.
Чек-чек - всем молчать.
Активация, проход - кто-то прошел в гейт или вормхолл, включить резисты, быть готовым сражаться.
Бамп/бампнуть -  разогнавшись, протаранить корабль противника ближе к носовой части и толкать его от объекта его следования или не дать ему разгоняться.
Блоб – условно равнозначный нашему флоту, флот противника.
Переблоб - численное превосходство противника, быть готовым на разварп.
Dest (destination) – система назначения следования. Конечная точка маршрута для дальнейших указаний Ф.К.
По десту бубль - по прямой линии варпа стоит бубль (сфера, препятствующая отварпу из нее), Быть осторожнее, слушать ФК.
Праймори ник/шип персонажа - первостепенная цель, весь флот стреляет по ней.
Секондари ник/шип персонажа - вторая цель после гибели первой.
Ребаланс флота - некоторым придется пересесть на другие корабли для максимальной пользы флоту.

6. Полет во флоте. 
Флот - единое целое, от дейтсвий каждого зависит результат вылета. Всегда быть в голосе, слушать ФК. Если отвалился, сразу говори, и жди когда подберут во флот. У каждого своя роль, которая является маленькой шестеренкой большего механизма, необходимо постоянно овершенствоваться.
Никогда не грубите софлитовцам, не пишите в локал, не оскорбляйте людей в локале. Вы можете спровоцировать войну. Помните, от правильности действий каждого, зависит успех всего флота!

7. Клока (Cloacking).
Порядок действия после активации гейта или прохода в Вормхолл. Максимальная скорость в сторону носа корабля, клока и МВД (АБ). все это делается быстро, почти одновременно. Если по пути движения корабля есть объекты, способные расклочить, попытайтес вернуться в гайку, на станцию вылета, в дыру. Если Вы уверены что и это не поможет - разворачивайтесь на корабле в стороны, где нет объектов, способных расклочить Вас. 

8. Мобила-мобилка-бубль.
Мобила -сфера (сооружение), препятствующая отварпу корабля. 
Мобилки не анчорятся в лоу секторах, их можно встретить исключительно в нулях и в вхормхоллах. Избежать попадания в нее можно варпом с гейта на любой объект в системе, (не в ноль, и не в 100) потом на гейт по десту.
Установка мобилы для поимки шипа - это целая наука, но не сложная.
Порядок установки:
а) Затягивающая мобила. Необходимо совместить два гейта по одной линии (отдалить корабль, нажать ALT для отображения своего корабля, совместить два гейта в одну точку, отлететь на 100 км по прямой, чтобы бубль оказался на прямой линии за гейтом, при разворачивании бубля приварпывающий корабль затягивает в него, ему приходится разворачиваться и лететь обратно в гейт.
б) Бубль на приварпе. Ставится на прямой линии варпа к гейту, станции, т.д. в 50км...70ка от него. Приварпывающий корабль затягивается в бубль.
Мобилки бывают трех размеров и отличаются по радиусу:
Mobile Small Warp Disruptor (маленький) Tech I – 5000m Tech II – 7500m
Mobile Medium Warp Disruptor (средний)Tech I – 11500m Tech II – 17500m
Mobile Large Warp Disruptor (большой) Tech I – 26500m Tech II – 40000m
Бубли выбрасывают дикторы, а хеви диктор сам может активировать бубль за счет установленного модуля.

9.Как спасти ПОД.
Важно понимать, что на данные действия отведено несколько секунд. Когда у корабля начал повреждаться корпус, в Овервью выбираем вкладку с объектами находящимися не ближе 150км
(ворота, планеты, солнце) и спамим кнопку варпа.
После уничтожения вашего корабля ПОД мгновенно варпнет на объект.

Категория: Гайд | Добавил: dikobraz (12.03.2015)
Просмотров: 4654 | Рейтинг: 3.4/10

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more